*собирается с духом*
уфф~ долго думал, выставлять свое тварьчество на всеобщее обозрение, или нет.
диллема страшная, поверьте... DXв итоге решил вспомнить любимую фразу любимого в нашей стране гражданина Атиса Слактериса, и рискнуть.
в общем, "окей, ай вилл трай!".
и да, для начала выставляю тут все самое-самое... хмм... нормальное и невинное, да.

негоже начинать знакомство с малознакомыми людьми с
какого-то порно более-менее высокорейтинговых фиков-драбблов. да.
ладно, поехали~Название: -
Автор: Лист
Рейтинг: G
Пара: КрокоЛу (правда, немного условно)
Жанр: general
Дисклеймер: От всего этого имею только удовольствие. Да и то моральное. ._.
Примечание: по
артучитать дальшеКогда Мугивара спит, можно просто присесть рядом с ним и совершенно не волноваться о том, что он в любой момент может вскочить, и, отпрыгнув куда-то в сторону, накричать на тебя — это ведь не правильно, не так, как должно быть на самом деле. Враги, пусть даже и заключившие на какое-то время «перемирие», так не поступают.
Когда Мугивара спит, он выглядит каким-то слишком хрупким, слишком беспомощным — таким, каким он старается не казаться в повседневной жизни. Кажется — дотронешься до него, и он тут же сломается, растает, будто бы и не было. И почему-то тут же нападают совершенно не свойственные чувства — хочется защитить его от чего-то, уберечь, спрятать. Чувства эти слишком чужие, странные и совершенно не пытающиеся убраться куда-нибудь подальше. Гонишь их — а они лишь смеются и нападают с удвоенной силой.
Когда Мугивара спит, можно совершенно спокойно сидеть рядом с ним, словно оберегая его сон от внешнего мира. Сидеть рядом и совершенно не волноваться о том, что кто-то захочет разбудить парня в этот момент — да и вряд ли кто-то рискнет, с такой-то «защитой».
Когда Мугивара спит, можно думать о чем-то совершенно постороннем, совершенно ничего не значащем. Можно аккуратно снять с его головы соломенную шляпу, и, дождавшись, пока он устроится поудобнее, осторожно, будто пытаясь не спугнуть его, накрыть ладонью его сжатые в кулаки руки. Он даже во сне напряжен настолько, будто сейчас — вот именно сейчас — встанет, и, привычно улыбнувшись, снова отправиться куда-нибудь на поиски очередных приключений и проблем.
Когда Мугивара спит, можно быть немного другим. Все равно когда парень проснется, он совершенно ничего не узнает о том, что было буквально пару минут назад — в конце концов, ему совершенно нет до этого никакого дела.
А самое главное — можно совершенно не догадываться о том, что на самом деле Мугивара уже давно проснулся. И просто пытается точно так же хоть на какое-то время позволить времени встать с ног на голову. Тем более, что сейчас это почему-то кажется тем, без чего дальнейшая жизнь будет казаться какой-то неправильной.Название: -
Автор: Лист
Рейтинг: G
Пара: Крокодайл, Луффи, массовка
Жанр: general
Дисклеймер: От всего этого имею только удовольствие. Да и то моральное. ._.
Примечание: драббл был написан за сутки выхода спойлеров главы, в которой Крокодайл "вынес" стражников с эшафота, таким образом отсрочив казнь Эйса
читать дальше- На самом деле, это все очень и очень странно, - Мугивара пинает ногой борт корабля, - никогда бы не подумал о том, что мы все сможем вместе более-менее мирно сосуществовать, - он кивает в сторону снующих туда-сюда по палубе бывших узников Импел Дауна, занятых своими мелкими делами и явно взволнованных перед будущей битвой.
Пожимаю плечами — мне на мысли этого типа совершенно наплевать. Куда больше меня действительно волнует другой вопрос — а что вообще будет после того, как весь этот бред наконец-то закончится?
Мугивара подтягивается и усаживается на борт, все еще продолжая внимательно наблюдать за своей «случайной командой», раскачиваясь из стороны в сторону. Это неимоверно раздражает, поэтому спешу как можно быстрее отвернуться от него. Прислоняюсь спиной к борту и пытаюсь сосредоточиться на чем-нибудь более нейтральном. Увы, перед глазами лишь маячат сподвижники Иванкова, да этот полоумный клоун пытается что-то навязать своей «армии».
Черт возьми, в этой компании даже расслабиться нельзя.
Тихо вздыхаю и сажусь на палубу, прислоняясь к борту и откидываю голову назад. Я, конечно, стараюсь это скрывать ото всех, но на самом деле я все же испытываю какое-то внутреннее волнение, так не свойственное мне раньше. Это неприятно, и это пугает — кажется, что эта легкая паника все больше и больше овладевает мною, принося вместе с собой все новые и новые вопросы. Пытаюсь вспомнить что-нибудь ободряющее, но, увы, подобных воспоминаний у меня, к сожалению, нет. Невольно усмехаюсь — да уж, в подобные моменты начнешь жалеть о своем прежнем образе жизни.
Черт, и даже долгожданная сигара не помогает.
- А они все оказались хорошими ребятами, - Мугивара улыбается, - я бы даже никогда и не подумал, что когда-нибудь мы все вместе будем идти к какой-то общей цели...
Устало прикрываю глаза — ну да, за то время, что я сидел в Импел Дауне, Мугивара Луффи совершенно не изменился. Все так же пытается идти вперед, не обращая внимания на какие-либо преграды. Все так же верит в свои какие-то идеалы. Все так же любит много болтать на совершенно посторонние темы. Точно не изменился.
- Ошибаешься, - я ухмыляюсь, все так же не смотря в его сторону, - все люди на этом корабле преследуют какие-то свои, абсолютно непохожие цели. Ты вот хочешь спасти своего брата, а, например, этот, - небрежно киваю в сторону командующего своей «армией» этого труса Багги, - просто ищет более легкий путь выбрать куда-нибудь подальше отсюда.
- Ну и что? - озадаченно спрашивает Мугивара. - Мы же все равно плывем все вместе в Маринфорд Эйса спасать.
Да, он не изменился — по крайней мере, ума у него точно не прибавилось.
- Приплывем на место — сам все увидишь, - только пожимаю плечами — растолковывать что да как мне ему совершенно не хочется.
Мугивара пару секунд молчит — очевидно, думает — а потом пододвигается поближе ко мне и пихает меня в бок краем своей обуви.
- Эй, Крокодайл, а ты же мне поможешь?
Пытаюсь громко не рассмеяться в ответ, — а то еще поймет не так и решит настроить против меня всех присутствующих на борту, — и все-таки поворачиваюсь к нему.
-Там увидишь, Мугивара, - обещаю ему я, не переставая ухмыляться, - все ты там увидишь.Название: -
Автор: Лист
Рейтинг: PG
Пара: КрокоЛу (и снова немного условно)
Жанр: drama
Дисклеймер: От всего этого имею только удовольствие. Да и то моральное. ._.
Предупреждение: и снова по
артучитать дальшеОн видел многое — кровь, стоны раненых, падающих на землю людей, пытавшихся своими собственными руками остановить кровь. Он знал, какова на вкус пыль, летящая из-под обуви молчаливо сражающихся людей. Он видел как люди, закусывая губы, пытаются хоть что-то изменить в ходе сражения, пытаются всеми способами выжить. Он видел многое, и всегда надеялся на то, что больше никогда, ни-ког-да не узнает чего-то нового об этих опостылевших ему сражениях и войнах.
Но эту молчаливую боль маленького мальчишки, явно не созданного для подобных сражений, эти беззвучные рыдания, эту странную, совершенно не подходящую живым людям опустошенность он видел впервые. И этот мальчишка — именно тот самый мальчишка, заражавший всех людей своей верой в счастье, своим неиссякаемым добродушием и позитивом, своим бесстрашием — теперь он просто сидел на коленях, не в силах сделать совершенно ничего. И, почему-то, плакал — без звука, без явных слез.
Его это пугало. Его пугало это выражение лица, эти беззвучные рыдания, эта полная безжизненность. Эта надломленность. Больше всего на свете хотелось забыть о битве, забыть о своих врагах, и подойти — нет, подбежать! — к мальчишке, схватить его за плечи, встряхнуть — пусть он будет плакать, как какой-то слабый человек, пусть он будет просто биться в рыданиях, пытаясь освободиться — но лишь бы он жил, лишь бы не казался таким сломанным, безжизненным, не-на-сто-я-щим.
И он бежит. Пробивается через людей, отталкивает от себя всех. Врагов, союзников — ему сейчас все равно. Главное — успеть, главное — не дать этому мальчишке сломаться, исчезнуть, умереть.
Руки у того в крови — это как-то слишком странно, слишком ирреально, этого же быть не может. Он не чувствует совершенно ничего — опускается на колени, пытается дотронуться до Мугивары, почувствовать, что тот еще способен понять хоть что-нибудь. Мальчишка тихо-тихо, почти беззвучно всхлипывает, невидящим взглядом смотрит куда-то перед собой. Почему-то мелькает мысль о том, что сейчас — сейчас! — он окончательно потеряет веру в жизнь, веру в свое будущее. Если уже не потерял.
И он делает совершенно странную, не подходящую ему вещь — осторожно опускает ладонь на спину мальчишки, осторожно, лишь бы не спугнуть его. И почему-то закусывает губу, когда тот внезапно сгибается, закрывает своими кровавыми руками лицо и начинает плакать. Тихо, тихо — а потом вдруг переходит на рыдания. Смотреть на это как-то слишком странно, как-то слишком больно — он даже и не знает, почему.
«Поплачь, Мугивара», - думает он, стараясь не смотреть на сотрясающиеся от рыданий худые плечи мальчишки, - «поплачь — так ты хотя бы докажешь самому себе, что ты жив.»
Где-то в стороне, совсем рядом с ними, идет бой. Где-то тут, почти в нескольких шагах от них, кипит яростное сражение — на смерть. Ему же все равно, совершенно. Сейчас главным он считает этого мальчишку, рыдающего у него на коленях, который борется, изо всех сил борется за свою жизнь.
«Ты победишь, Мугивара. Ты уже отправлял в нокауты бесчисленное количество врагов — сделай так и теперь. Живи.»
Больше всего на свете сейчас он хотел бы позволить себе оказаться на месте Мугивары. Он сильнее прикусывает губу, глубоко вдыхает — и позволяет себе представить, что все уже давным давно закончилось.Название: -
Автор: Лист
Рейтинг: G
Пара:
Крокодайл/шляпа Крокодайл, условно - Луффи и массовка.
Жанр: general
Дисклеймер: От всего этого имею только удовольствие. Да и то моральное. ._.
Предупреждение: написалось после выхода 578й главы, когда народные массы стали задаваться вопросом: "а КТО же подберет несчастную шляпу Луффи?"
читать дальшеЭта шляпа теперь валяется на поле сражения, какая-то помятая, запыленная и будто бы несчастная. Конечно, ее владелец теперь далеко отсюда, а она тут осталась — прямо под ногами у тысячи дозорных и пиратов, которым до нее совершенно никакого дела не было. Ну подумаешь — «та-самая-соломенная-шляпа» печально известного Монки Ди Луффи, кому она нужна. Это же не сам пират, в конце концов!
Да и вообще — сейчас всем уж точно не до нее. Кто-то озабочен скорейшим побегом отсюда, кто-то — преследованием. А кто-то, как Крокодайл, не слишком торопливо уходит отсюда, почти не смотря себе под ноги — нужно ведь сбежать из этого не слишком приятного места, не растеряв до конца всю свою гордость. Вот и уходит отсюда вслед за своими союзниками Крокодайл, отбиваясь от слишком настырных дозорных — и откуда у них вообще еще силы остались, черт возьми? Им ведь уже давным-давно выдохнуться надо, а они!..
Крокодайл уходит отсюда, и совершенно неожиданно для себя понимает, что мгновенье назад он чуть было не наступил на сиротливо лежащую соломенную шляпу этого мальчишки. И почему-то эта шляпа, раньше вечно гордо красовавшаяся на нечесаных вихрах Мугивары, теперь кажется какой-то поникшей, какой-то унылой, какой-то побежденной. Такой же, как и Мугивара теперь.
Бывший Шичибукай не знает, зачем и почему он это делает, но на какое-то мгновение он просто отрешается от всех этих выматывающих событий, втягивающих его в свой водоворот, нагибается и поднимает с земли эту самую шляпу. Стряхивает с нее пыль, распрямляет края — и как-то слишком внимательно смотрит на нее, вертя в руках.
А перед глазами у него почему-то появляется яростное и упрямое лицо Мугивары — оно такое, каким его Крокодайл запомнил в момент их финального сражения в гробницах Алубарны. Упертое, уверенное в своих силах, уверенное в своей мечте. Глаза Мугивары горят каким-то радостно-опасным огнем, какой зажигается в людях за минуты до их побед, вечно идиотская улыбка незаметно превратилась в какую-то слишком решительную ухмылку, а волосы растрепались еще пуще прежнего. А шляпы на голове-то и нет. И кажется Крокодайлу этот Мугивара очень неправильным, слишком взрослым и непривычно отрешенным. Будто он не только за эту принцессу и ее страну со всеми своими накама переживает, но и за эту шляпу, которая для него чуть ли не главным сокровищем является — о, Крокодайл помнит, как Мугивара старался не потерять ее в тот момент, когда пытался победить его посреди пустыни. Оберегал ее, правда. Как живого человека, как свое сокровище, мечту.
Крокодайл знает, насколько людям свойственно привязываться к своим самым ценным сокровищам — он ведь тоже не вчера родился, он ведь тоже через многое в своей жизни прошел. И он прекрасно понимает, как будет волноваться Мугивара, когда придет в себя и поймет, что просто-напросто это свое сокровище по-те-рял. Больно мальчишке будет, еще как.
Крокодайл совершенно не знает, зачем он это делает. То ли из-за того, что он просто чувствует, что должен помочь мальчишке, то ли из-за какого-то чувства жалости, то ли еще из-за чего-то — но он просто поудобнее перехватывает эту шляпу, прижимая ее к груди — не дай бог ее еще повредит кто-то! — и продолжает наконец-то отступать вместе со своими союзниками.
Теперь-то ему уж точно нужно выбраться из этого кошмара живым и невредимым — иначе одним человеком, распрощавшимся со своим самым главным сокровищем, в мире станет больше. А Крокодайл уж точно этого не допустит.за сим откланиваюсь до лучших времен~
как все это мило~~~=)
спасибо)
надеюсь, новые главы принесут еще вдохновения
а я-то как на это надеюсь...
на самом деле у меня есть еще фики, но вот их уже нужно основательно бетить, да... х) ибо большие и рейтинговые)
чорт, знаю, все надеются...
травы~~~а беты нету?
Могу попробовать пару-тройку ошибок повыискивать ХД
еще как...
Теннори
спасибо, док!
о! ** а ты не могла бы ту аушку посмотреть? **
Портгас Дио Эйс
спасибо!
После обзоров Вилсона я все больше и больше влюбляюсь в этот пейринг
ну дык... ради этого и стараемся..
спасибо!
Я прям в некоторых местах прослезился ТоТ
Молодчинка автор, спасибо
Побольше вам вдохновения на такие дела **